Koitelinkoski
Apr. 18th, 2017 08:14 pmПозавчера решились съездить на пороги. Надеясь, судя по всему, увидеть уже освободившуюся ото льда реку Кииминкийоки. Увидели. Река еще во льду, но солнца очень много.


Тени, тени:

и яркие пятна спасательных кругов:

И снова перекрестие теней:

Как совершенно точно заметил муж: замочки на мосту висят на таком же расстоянии, на котором финны стоят друг за другом на автобусных остановках :)



Тени, тени:

и яркие пятна спасательных кругов:

И снова перекрестие теней:

Как совершенно точно заметил муж: замочки на мосту висят на таком же расстоянии, на котором финны стоят друг за другом на автобусных остановках :)


no subject
Date: 2017-04-18 07:07 pm (UTC)no subject
Date: 2017-04-18 07:11 pm (UTC)no subject
Date: 2017-04-18 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2017-04-18 07:23 pm (UTC)Надо здесь родиться, все-таки, чтоб действительно получать удовольствие от того, что творит природа в этих краях.
no subject
Date: 2017-04-18 07:43 pm (UTC)Это ж постоянно холодно! Хотя в ваших магазинах должно продаваться тёплое. У нас под вывеской "зимняя обувь" стоят ботиночки с пушком по верху и без пушка внутри. Вообще абсурд. В России покупаю. Но чехи в шортах и зимой ходят, им, наверное, и не нужен пушок внутри)
no subject
Date: 2017-04-18 07:54 pm (UTC)Да, на улице холодно, но в транспорте, в магазинах и во всех иных помещениях - очень тепло.